Хорошо. Теперь самый главный вопрос. Я обязательно воспользуюсь LVM, но
посоветуйте, пожалуйста, как лучше разбить хард на 160 Гб с такими
условиями:

1) Под венду выделяю 15 Гб
2) Будет партиция fat32 на гигов 80
3) Буду очень часто инсталить пакеты из разных репозиториев. Будет ли
разрастаться каталог var при этом?
    Если да, то сколько под него выделить?
4) Home будет на отдельной партиции.

Ну и ваши советы и пожелания.