On Friday 21 December 2007 13:45, Sentinel wrote:
> Дамир,
>
>  у меня какое-то предубеждение к обновлениям. Да и потом, в случае
> конкретно с этой машиной, обновлять просто не имеет смысла. За те три или
> четыре года, что там стоит sarge (собранны)

Евгений,

Я испытываю панический страх перед установкой новой системы на своем десктопе.
как подумаю, сколько ручек и кнопочек я приделал для собственного удобства.
Неизвестно с чем придется столкнуться чтобы эти кнопочки и ручки заработали в
новой системе.

Хотя, это все оффтоп, пожалуй. Хозяин - барин.
Все равно поздравляю. Желаю тотального апгрейда железа.
--
DamirX

Ответить