On Friday 21 December 2007 14:05, DamirX wrote:
> Я испытываю панический страх перед установкой новой системы на своем десктопе.
> как подумаю, сколько ручек и кнопочек я приделал для собственного удобства.
> Неизвестно с чем придется столкнуться чтобы эти кнопочки и ручки заработали в
> новой системе.

А я вот стараюсь все ручки и кнопочки делать у себя в хомятнике. Конечно, все
так не получается сделать, если речь идет, например, о конфиге демонов или
каких-нибудь modeline'ов для X, но остальное все идет в хомак: все-таки Linux
- это многопользовательская ОС.

Далее можно ставить новый корень (и любые другие разделы) и все ручки будут
работать, если, конечно, все нужные для этого пакеты поставились. Тут можно
использовать dpkg --get-selections.

--
Макс Дмитриченко