В сообщении от Saturday 22 December 2007 16:44:15 Michael Shigorin написал(а):

> Дык.

Если администрить вместо одной ОС десяток виртуальных ОС, тут человеческих
ошибок администрирования станет столько, что уже без разницы, насколько
исходно "прямое" средство виртуализации. Нормальный софт и так хорошо
виртуализуется, например, в постгресе можно создавать отдельные кластеры, но
чаще слышу о запуске виртуалок с единственным кластером на дефолтовом
порту... Веб-сервера, включая пресловутый апач (если им еще кто-то
пользуется) тоже виртуальный хостинг поддерживают. И т.д. Не исключаю, что
может возникнуть необходимость в виртуализации ОС, но не у всех и не всегда.

Ответить