В сообщении от Saturday 22 December 2007 17:43:16 alex kuklin написал(а):

> У меня виртуальный хостинг применяется внутри отдельных VE, каждая VE
> выделена отдельному проекту или пользователю.
> Это чаще или реже?

Я не знаю ваши проекты. Однако назойливо мелькающее в сети утверждение, что
виртуализация (сама по себе, без усилий со стороны администраторов и
разработчиков) дает гарантию безопасности (или как минимум значительно
увеличивает уровень защиты) считаю безосновательным.

P.S. Чем вас не устраивает вариант запустить отдельные экземпляры веб-сервера
для каждого пользователя? Линукс система многопользовательская "от рождения",
виртуализация для работы нескольких пользователей в общем случае не
требуется. Ладно еще под офтопиком, там запустить виртуалку с сервером на
убунте (улыбался, когда писал) может иметь смысл для повышения безопасности и
разделения доступа (с тем, чтобы в дальнейшем перейти на линукс-сервер, уже
научившись с ним работать).

Ответить