> Да как бы не нужна такая производительность :) Тем более, там нужно писать
> код, который будет задействовать SPU,
а разве этот код не написан? он как тупомногопроцессорный не будет
выглядеть?
я не в курсе, а только читал обрывки информации :)

> К тому же там есть винчестер, чего
> я не хочу, и скорее всего вентилятор.
у меня дома стоит Р3
вентиляторы выключил, радиатор на проц поставил от атлона (пришлось
немного его ножовкой попилить)

винчестеры правда есть, но тот терабайт что там собрать на чем-то другом
- дорого.

но можно воткнуть скажем usb-флешку тоже будет дешево и сердито.

ну и примерно в эту цену у меня все и уложено (если не считать большого
дискового пространства)
но правда коробка большая.

PS: вроде есть куча роутеров на которые можно свои прошивки ставить
но у всех них одна болезнь - мало дискового места.
может выбрать такой в котором USB есть и опять же туда гига на четыре
флешак воткнуть?