В сообщении от Friday 11 January 2008 12:43:26 Victor Wagner написал(а):
> Насколько упрощает жизнь при установке и администрировании обычного
> десктопно-серверного дистрибутива то, что файловая система подцеплена
> через стандартный IDE, а не через usb-mass storage или еще какой изврат,
> думаю, объяснять не надо.

Думаю, что возможность выдернуть усб-флэш и поставить другую как раз и
упрощает администрирование. Такую операцию может кто угодно провести,
достаточно объяснить по телефону, где взять запасную флэшку и куда воткнуть.
При невозможности удаленного входа не надо тягать монитор, а достаточно
воткнуть загрузочную флэш в ноут или десктоп и поправить что требуется.

Ответить