В Птн, 25/04/2008 в 20:20 +0400, Andrey Melnikoff пишет:

> А толку сидеть на stable ? Пользовать равномерно покрытый вековой
> пылью
> софт, который в нужном месте заклеивают изолентой ?

> http://www.rawtherapee.com/rawtherapee22_glibc23.tgz
> http://www.rawtherapee.com/rawtherapee22_glibc24.tgz

> А никому не интересно. Мне, когда было интерсено - я посмотрел все имеющиеся
> у нас raw конверторы, починив rawstudio по дороге.
> Если тебе интересно - займись, благо скриптик написать, который будет
> распаковывать архив и раскладывать по нужным местам - делов на 5 минут. а
> вот как потом это пропихнуть в дерево...

Спасибо за доверие, конечно...

Думаю, написание такого скриптика займет у меня не 5 минут. Я пока что,
мягко говоря, не мастерски работаю с исходниками ) Но на всякий случай
(достаточное время таки найдется?) скачал.

Сижу на stable по той же причине: рановато мне пока на testing или
unstable.

Наверняка, большинству raw'ы неинтересны, потому что в они в jpeg'ах
снимают...

С уважением,
Алексей Мишустин.

Ответить