Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 28 Jun 2008 10:28:59
+0400:

 VW> Как это без малейшей? Сам помню, как в 2002 году ты три дня рабочее
 VW> место настраивал. Причем не с нуля А потом, я ведь знаю, ты тот
 VW> конфиг с собой таскаешь.

Это был ни разу не utf-8.  DE в такую позу, которая мне нужна от
рабочего места, вообще не ставится.

 VW> Кстати, вот вчера наткнулся на глюку, которая не настройки требует а
 VW> патча - fvwm, запущенный в локали utf-8 некорреткно отображает заголовки
 VW> окон, если в качестве WindowFont прописан растровый шрифт.

Скриншот прислать?  Кстати, у меня там до сих пор прописан koi8-r
шрифт...  Но растровый.  Что он там внутри себя делает, не знаю, но
работает, натурально, само.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

There's no sense in being precise, when you don't even know what
you're talking about.
 -- John von Neumann