On 2008.06.28 at 10:40:03 +0400, Artem Chuprina wrote:

> Скриншот прислать?  Кстати, у меня там до сих пор прописан koi8-r

А это мысль. Попробовать прописать туда koi8-r шрифт. Вдруг заработает.

Правда, есть подозрение, что японских иероглифов оно в таком разе не
нарисует (И, что более критично, обломается на французском или немецком
загловке. Его-то я, в отличие от японского, прочитать могу, ежели он
будет нарисован правильно).

Кстати, было замечено что fvwm в кодировке koi8-r обламывается на
загловках страниц из русской википедии. Что естественно - там между
названием страницы и словом "Википедия" стоит длинное тире, которое в
кодировке koi8-r  не предусмотрено.

Так что прежде чем присылать скриншот, давай я тебе пришлю пачку URL-ок,
которые нужно открыть в любом мозиллоидном браузере, а потом
заскриншотить заголоки этих окон.

Или могу тикловый скрипт нарисовать, который откроет пять окон с
загловками на разных языках.