BP> Чем плох рекурсивный make?

дополню вопрос: зачем нужен рекурсивный make?

то есть очень хочется примера задачи решаемой с рекурсией в make но не
решаемой без нее.

PS: недавно вот sim'овский debian/rules перекроили
выкинули рекурсию, получился изящщненький такой rules на полтора экрана
размером, а был экранов на 7-8 да еще и с рекурсией
продраться сквозь логику можно, но трудно

и везде где я встречал рекурсию в Make - от выбрасывания ее становилось
только лаконичнее.

рекурсия мне кажется оправданной только когда мы пишем какую-то
make-функцию типа "на все случаи жизни"
то есть типа цель используется как имя функции, а переменные как
параметры, но это актуально для таких проектов как скажем cdbs, а внутри
одного проекта я пока не видел случая чтобы это было красиво. покажите
плиз?

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537