AC> Это - рекурсивный вызов makefile.  А речь идет про рекурсивный вызов make.
гы, берем например /usr/bin там скриптов наверное треть
куча из них перевызввает друг друга (например docbook2html пока дойдешь
до ELF'а поседеешь :))

и что их кто-то называет рекурсивными? нет

чем отличается вызов make из make от выозва скажем gcc?

ничем
в случае make собирается цель
в случае gcc собирается цель

в первом случае можно опциями влиять на получаемый результат
во втором случае можно опциями влиять на получаемый результат

как хотите но я категорически против называния вызова стороннего Make
рекурсивным.

AC> Нет.  Домашнее упражнение: найти принципиальную разницу.  Хинт:
AC> внимательно осознать цели и задачи make.
нет принципиальной разницы

вызов make с другим makefile в данном случае - лишь один из видов
компиляторов:
 цель собирает
 код ошибки возвращает

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537