Ивае Лох пишет:

> Так работает TestDisk? Он просто ищет сигнатуры таблиц с которых начинаются
> разделы. Это необходима если разрушена таблица в начале диска. Если Вы
> переразбили
> диск, то старые таблицы могли сохранится и он их нашел. Все нормально.
>
> Насчет smartctl я скажу простую вещь. Регулярно делайте резервное
> копирование.

а) Я его не переразбивал, я просто переустанавливая систему его
переформатировал.
б) Так что же все таки такое Bad ending head (CHS and LBA don't match? И
чем оно страшно или нет? Или плюнуть на него?
в) а не порекомендуете проги для резервного копирование с сохранением
образа системы, пригодные для домашнего компа? а то у Немет, Снайдера и
Хейна тако-о-ое описано, что если это делать, я всю жизнь на резервное
копирование и буду работать :-)