Hello!

On Friday 10 April 2009 16:47:58 Тихон Тарнавский wrote:
> Чтобы не сказать "чушь", скажу "матркетинговый трюк". Объём записанных
> данных не имеет никакого отношения к ресурсу SSD. Потому как ресурс
> там -- понятие "локальное". И если, к примеру, запись производится
> часто маленькими порциями, то область служебной информации ФС может
> истереться _гораздо_ раньше всего остального.

Неправильно. Интел делает акцент как раз на то, что контроллер ssd-диска
равномерно перераспределяет блоки, делая износ равномерным. По их словам,
коэффициент неравномерности износа равен 1.1, т.е. чрезвычайно мал.
Разумеется, все эти заявления может подтвердить только опыт эксплуатации, но
ваши возражения нелепы, т.к. производитель утверждает, что это проблема
полностью решена и у вас нет никаких фактов, доказывающих противное.

> А в целом присоединюсь к Артёму: технологии без году неделя; пока это
> всё теория. Да, технология перспективная, но сейчас я её даже дома без
> постоянных бэкапов на механику использовать бы побоялся.

Никакие технологии необходимость бэкапов не отменяют. Кстати, бэкап уже давно
надежнее делать как раз на флэшки, поскольку число операций записи мало.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить