Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 Apr 2009 17:31:12
+0700:

 MG> /me приготовил попкорн.

 MG> Очень забавные зверьки. Предлагаю вам ещё возглавить движение "за
 MG> статический /dev".

Кстати, да...  Тут рядом пробегало, не знаю, насколько правда.  После
какого-то из апрельских вроде-бы-security фиксов в свежеустановленной
системе нету /dev/pts.  Т.е. залогиниться можно только с консоли.  В
проапдейченной с более ранней установки остается, а в свежеустановленной
нету.  Динамический /dev, ага.  Доигрались.  Утверждается, что установка
pm-utils
помогает.  Но это, понятно, workaround, а никак не лечение.

--
Если бы думать было также приятно, как заниматься любовью,
мы жили бы в совершенно другом мире.