2009/4/29 Иван Лох <l...@1917.com>:

> Если у Вас не используете CDROM, флешки, джойстики, планшеты, фотоаппараты и
> т. д.
> -- он Вам действительно не нужен.

"CDROM, флешки, джойстики, планшеты, фотоаппараты" - а при чём тут
hal? ИМХО он сделан только для того, чтобы прикрыть собственное
незнание и нежелание узнать устройство ядра Linux разработчиками
различных программ, которые лучше воспользуются очередной глобальной и
надёжной прослойкой, нежели доведут до ума саму систему.

Всякие разные системы, интересующиеся появлением и удалением устройств
могли бы при правильном подходе воспользоваться inotify на каталог
/dev/, а их свойства можно читать и записывать через /sys/. Правильные
механизмы в ядре Linux вроде бы есть, только доработать их и начать
ими пользоваться почему-то никто не хочет? Или я не прав?

Ответить