On Tue, Sep 22, 2009 at 08:31:28AM +0400, DamirX wrote:
> Я не поклонник emacs-а, но всё равно не представляю как в нём можно без Ctrl
> обойтись... и в screen-е, например.

В терминале есть Ctrl. Он там в дополнение к экранной клавиатуре. Плюс в нём
можно и другие биндинги вынести в меню.

> Может существует эмулятор, чтобы эту Nokia виртуально повертеть на экране?

Зачем? Это всё равно не даст представления о функциональности прибора. Если в
вашем городе есть салон Нокии, то зайдите туда, оно там есть. А эмулятор есть в
составе SDK (qemu).

--
Andrey V. Kiselev