On Tue, Sep 22, 2009 at 04:51:35PM +0400, Victor Wagner wrote:
> На автомобиле тоже неплохо. Но не везде. Вот скажем, в Москве - хорошо, в
> области - приемлемо, а в Тверской или Новогородской области - возникает
> сильное желание вкрутить туда вместо гуглокарт скан топокарты 60-х годов.

Сделать это можно с помощью личного mapserver'а. Только изображение должно быть
привязаным. Можно добавить векторы, разные слои и т.п. Карту либо кешировать
заранее, либо выставить наружу и обращаться по мере необходимости.

Если есть интерес, то я могу вкратце рассказать, как это сделать.

--
Andrey V. Kiselev