> И фраза: "Предельный КПД обратного цикла Карно"

Ага, и циркулировал в советских холодильниках идеальный газ.
Теплоизоляция тоже была идеальная. И не компрессор там работал, а что-то
типа демона Максвелла. Так что КПД этого холодильника только в
предельный КПД обратного цикла Карно и упирался.

Но секрет производства этих чудесных вещей был утрачен (или уплыл на
Запад?) с распадом Великого Советского Союза.

--
С уважением,
Лев Аржанов

Ответить