27 октября 2009 г. 18:48 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<un...@debian.org> написал:

> о, понимаешь это?
>
> тогда скажи где было взять средства на то чтобы всем и сразу построить
> нехрущевки? еще и при наличии враждебного окружения. сам же признал
> необходимость военных расходов?:

А что мешает-то? Цемента что-ли нет? Или работать никто не хочет?
Комсомольские стройки же были, БАМ, каналы, гидроэлектростанции,
поворот рек. Не уж то нельзя было? Нет, нужно суметь быстро
перебрасывать вооружение на дальний восток, вырабатывать
электроэнергию для заводов, орошать растения для кормёжки людей,
работающих на военку. Я, кстати, не говорил, что расходы на военку -
это плохо. Просто говорить, что якобы целью государства была наука и
забота о людях - это не правильно.

> а щас занижены чтобы не переплачивать рабочим. местами настолько
> занижены что работы то и нет

"Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем." Я
прекрасно знаю психологию тех людей, которые работают на заводе. Сам
там работал. В основном это люди без инициативы, лентяи. Они согласны
получать те крохи, лишь бы не работать. И пока у них есть терпение,
зарплату им так и будут урезать. Они злятся на всех и вся, занимают
"активную гражданскую позицию", голосуя против демократов за
коммунистов, но новую работу не ищут. Они ищут виноватых. В итоге на
заводах очень хорошо приживаются пенсионеры, которым и так уже пенсия
капает, но в добавок на заводе они могут пообщаться с подобными себе,
и им ещё немножко за это доплачивают.

> бред.
> среднестатистический робот много дороже рабочего. даже в оценке за
> период эксплуатации.

Ну да, по-вашему лучше наплодить дешёвых биороботов, тем самым
повысить рождаемость и создать занятость. А как станут дешевле
механические роботы, так и появляется безработица и стоны про нехватку
работы, плачевное здравоохранение и социальную защиту. Потом стоны про
криво собранные отечественные машины и их низкую
конкурентоспособность. Только механическим роботам не нужна социальная
защита, не нужна жилплощадь, они могут работать в три смены и не
ошибаться, как люди. На самом деле они дешевле.

Может быть вся ваша беда в излишней гуманистичности? Вы забыли про
естественный отбор. Он и сейчас продолжается, но уже по законам
человеческого социума.

По-вашему люди должны беспрепятственно плодиться и быть всем
обеспечены? Только это неминуемо приведёт к нездоровому обществу.
Обществу, где большинство будет только потреблять, а меньшинство - их
обслуживать.

Может лучше пусть рождается меньше, но качество их жизни будет выше?
Чтобы нельзя было нанять сотню китайцев за копейки делать дешёвую
одежду для тысяч других голых китайцев, не готовых оплатить работу
первой сотни по достоинству. Тогда нужно вводить повсеместную
автоматизацию и ограничение рождаемости.

> [...]
> автоматизировали так сказать работу и контроль покупаемости билетов.
> во что это вылилось?
> в то что вокруг тысяч станций построили заборы (ресурсы)
> что там где раньше на станции стояла одна касса, теперь их минимум две
> (с двух сторон входы - две соответственно), около каждого турникета
> появилась обслуга присматривающая чтобы через них не прыгали, а так же
> обслуживающий персонал. причем народ как ездил без билетов так и
> ездит. из за этого бригады ревизоров как ходили так и ходят.
> такая автоматизация никогда не окупится.

Автоматизация плохо продумана. Лучше уж тогда ввести пластиковые
проездные карты и кондукторов по одному в вагон, чтобы каждый
отмечался на входе и выходе, а при выходе с карточки списывалсь бы
стоимость проезда. Чтобы не держать толпу на поддержание
функционирования турникетов, систем видеонаблюдения, охраны, ревизоров
и т.п.

> и таких областей очень очень много.

> то есть процесс присвоения народного достояния надо пресекать. а
> присвоивших наказывать чтобы в перспективе было неповадно пытаться
> повторить содеянное демократами "отнять и поделить" (== приватизировать)

Нет, процесс присвоения нужно узаконить, но сделать его не выгодным
для усвоенца. Только этого не будет, потому что усвоенцы уже у власти.
А так, я уже предложил - ввести _прогрессивный_ налог на прибыль
физического лица, сильно невыгодный налог на вывоз капиталла, налог на
предметы роскоши и т.п.

Чтобы было выгоднее ввезти дорогой автомобиль сюда и купить его здесь,
а было невыгодно вывести капиталл за границу и купить этот автомобиль
там. Чтобы выгоднее было построить роскошную виллу здесь, а не вывести
капиталл за границу и построить на эти деньги виллу где-нибудь "там".
Чтобы выгоднее было покупать не дорогие вещи, а недорогие, а излишки
вкладывать в научные исследования, организацию производства,
гуманитарную помощь и т.п.

То есть тем, кто не хочет поступать так, как выгодно обществу, не
запрещать это делать, а сделать это невыгодным. Хочешь построить дом
за границей? Будь добр, половину своих выводимых за границу денег
отдай в виде налога государству или строй без налога, но здесь.
Захотел построить дорогой дом - будь добр, плати прогрессивный налог
на частную собственность. Чем больше дом, тем выше за него придётся
платить процент налогов (не фиксированный процент, а прогрессивный).
Захотел купить роскошный автомобиль? Либо выводи капиталл за границу и
теряй половину в виде налога, либо покупай автомобиль здесь и не плати
налог на вывоз капиталла, но плати налог на роскошь.

> она вытеснена позже того времени как уничтожен СССР

Она была вытеснена ещё при СССР. Бесперспективность идеи германиевых
интегральных схем поняли ещё в 60-х годах. Тогда же начали копировать
микросхемы из США и создавать технологии для создания кремниевых
интегральных схем. Копированием западных образцов по факту и загубили
развитие собственной микроэлектронной промышленности.

> человеку стукнули в подворотне кастетом по голове. скончался.
> не сразу но скончался. еще пришлось несколько раз ножиком пырнуть,
> ломом стукнуть и просто ногами добивали.
> в итоге скончался. видимо
> хреновый был человек, нежизнеспособный. неконкурентоспособный.

Да нет, если поинтересуетесь, то поймёте что как не было у нас хорошей
собственной электроники, так почти и нет до сих пор. Никто не бил
микроэлектронику, её просто не развивали. А *уле, кибернетика вместе с
генетикой - лженауки.

Ответить