On Wed, Oct 28, 2009 at 08:43:27AM +0300, DamirX wrote:

> Владимир считает, что куча навозных червей не является системой. Видимо
> спамеры тоже являются несколькими автономными системами.
>
> Я всё это почему спрашиваю? Уже не в первый раз слышу загадочную фразу
> "централизованная система" хуже распределенной, но сам принять такое,
> казалось бы простое утверждение не могу, потому что не вижу
> подтверждения. Ни одного. И подозреваю, что эта фраза является таким-же
> заклинанием как и "рынок лучше плановой экономики".

Ну ты дал. Ты на одной ноге крепче стоишь чем на двух?

Когда говорят "лучше" речь всегда идет о чем-то определенном.
Неоспоримое преимущество распределенных систем -- устойчивость,
способность функционировать при выпадении части элементов. У
централизованных систем свои преимущества есть, но надежность, в общем случае,
это не их сильная сторона. Спорить с этим не советую, во всяком случае не
с твоими аргументами.

--
С уважением,
Роман Гуща