В Срд, 28/10/2009 в 12:20 +0600, Roman S. Gushcha пишет:

> Ну ты дал. Ты на одной ноге крепче стоишь чем на двух?

Две ноги это по твоему распределённая система? Мне кажется, что это
система с распределённой нагрузкой, и то, только в состоянии
"остановка".
И управляется эта система из одного центра, то есть является
централизованной.

> Неоспоримое преимущество распределенных систем -- устойчивость,
опять заклинание какое-то... навроде "общепризнанный факт". (Вот
интересно, если нечто является "фактом", то зачем ему вообще признание?)

> способность функционировать при выпадении части элементов.
Хочу всё-таки пример, просто пример существования распределенной
системы, которая самоорганизовалась и функционирует, и мало того решает
какие-то задачи, при выпадении части элементов.

> У централизованных систем свои преимущества есть, но надежность, в общем
> случае,
> это не их сильная сторона. Спорить с этим не советую, во всяком случае не
> с твоими аргументами.
Да я и не спорю. Но вот Вы, такой образованный человек, с такими
серьёзными аргументами ("неоспоримое преимущество"), в качестве примера
распределенной системы привели централизованную, и ничего не объяснив по
существу, произнесли пару заклинаний, завершив их красивым, воспитанным
унижением. Респект!

--
DamirX