> On Jun 15, 2016, at 3:04 PM, George L. Yermulnik <y...@yz.kiev.ua> wrote:

> RFC уже не в моде =(

Который именно? Это ж "ручной" роутинг, кто нам тут что запрещает? Единственный
"запрет" на CNAME в отношении почты, который я помню - для MX записей. И то там
не запрет, а "особое" поведение в случае CNAME.

> Как подручная затычка: с периодичностью меньше самого минимального ttl
> из всех используемых smart-host'ов прогонять цикл, который будет
> резолвить cname (например, с помощью `dig +norecurse +short smart-host')
> и записывать в CONFDIR/auth-virtual-client
> Судя по всему, в итоге получится не однострочник, а целый скриптик с
> проверками, но, если цель оправдывает средства, то почему бы и нет =)

Тоже вариант. Но мне он не нравится. Не люблю я poll скрипты.

На сейчас есть 2 недодуманные идеи:
 - в smart_host роутере добавлять в address_data ключик, куда он нас отроутил,
и потом уже по этому ключу искать login/password
 - извращаться через lookup dnsdb и "ловить" совпадение адресов. (Правда
match_ip ограничили в возможностях, есть подозрение что теперь такой "трюк"
будет уже невозможен).

Еще можно зайти по крупному и "взять" в руки perl.