Привет,

На OVH, Digital Ocean, Zomro, Aruba - можешь тоже не становиться.

Хетцнер - очень жесткий оператор с точки зрения спама, с него не наспамишься.

В РФ с этим необычно: мы репортили-репортили и на каком-то этапе получили
инсайд от сотрудника, что да, мы знаем про спам, видим через свой DPI, что там
центры управления ботнетами, но у нас установка закрыть на это глаза, пока это
работает на зарубеж. Это был март-апрель 2016.