Привет,

При наличии доказательств дабл оптина (а они должны быть железные) в частности,
кто именно подписывался, с какого айпишника и с какого давал подтверждение
подписки, проблемы быть не должно. Если бэкать-мэкать на "докажи" - бан.

Большинство крупных рассыльщиков помимо деливери тима (это обязательно) держат
еще и комманду проверки качества рассылки: которая проверяет на ловушки, берет
выборочные ящики и требует доказать их подписку.

По-этому, например, с еСпутником один-два абьюза в год, при том что шлют они
миллионами только на нас.

30 листопада 2017, 18:43:24, від "Max Kostikov" <m...@kostikov.co>:

Денис, спасибо. Очень интересно.
Должно быть на вас поток жалоб приличный.

--
With best regards,
Max Kostikov

BBM: 24CA5DF8 | W: https://kostikov.co