Добрый вечер!
Возвращаясь и к этим браузерам.
Я, честно говоря, не понимаю, что подталкивает нас к изобретению собственного термина для smb4k, кроме синдрома NIH.
Доводы против обозревателя я посмотрел, спасибо, но первый же спорный.
Мастер - тоже программа, а не человек, это же не заставляет нас писать "Визард установки". Словом, я за использование в максимальной степени находок и терминов, уже существующих за пределами KDE.