al): 4096 bytes / 33553920 bytes
>Device Start End Sectors Size Type
>/dev/sdd1 65535 27344740889 27344675355 12,8T Linux filesystem
>
>Partition 1 does not start on physical sector boundary.
Вроде ж правда написана - 512*65535 не кратно 4к?
--
Max Kosmach
07.06.2017 23:09, artiom пишет:
>>> Да и это просто неудобно, т.к. наверняка имеются готовые целевые решения.
>> «Целевое решение» — это напиханка из пакетов, совпадающая с вашими
>> представлениями о том, что может потребоваться в случае неработоспособности
>> рабочей системы?
> Именно.
Вообще
01.06.2017 18:45, artiom пишет:
> Кстати, есть хардкорный олдскульный вариант восстановления: через debugfs.
> Я про него даже забыл.
> Для этого надо хотя бы основы устройства ФС с которой вы работаете знать.
>
> По ходу вспомнил вот эту тулзу:
> http://linuxgeeks.ru/ext3grep.htm
>
> Сам не
16.11.2016 9:02, Lev Lamberov пишет:
> # do not modify the following line
> --- english/security/2016/dsa-3715.wml2016-11-16 01:15:11.0
> +0500
> +++ russian/security/2016/dsa-3715.wml2016-11-16 11:02:06.408224468
> +0500
> @@ -1,16 +1,17 @@
> -security update
> +#use
01.11.2016 13:23, Lev Lamberov пишет:
> 01.11.2016 14:57, Andrey Skvortsov пишет:
>> Кстати, тут ещё такое заметил.
>> Если попытаться перевести описание пакета agtl через DDTSS, то
>> выдаётся следующее сообщение:
>>
>> Package translation for agtl gone, sorry
>>
>> Я полагаю, что это значит, что
25.11.2015 9:53, Mikhail A Antonov пишет:
24.11.2015 09:01, Artem Chuprina пишет:
Сделать честно не то чтобы офигительно сложно, но я не знаю простых
энд-юзерских инструментов для этого. Сам тупо пользуюсь openssl, но я
этой криптографией занимался профессионально, и понимаю, что делать с
его
20.10.2014 8:40, Dmitrii Kashin пишет:
Кстати, а можно как-то в fstab прибить гвоздиком /dev/sdaN? Задрали эти
UUID...
для справки: Вы же знаете, что крмое UUID есть волшебное сочетание
LABEL? и что по нему можно монтировать через fstab как LABEL=label
вместо длинющего и непонятного
03.07.2014 22:35, Sergey Alyoshin пишет:
0 You can create a RSA authentication key to be able to log into a remote
site
0 from your account, without having to type your password.
1 Вы можете создать идентификационный ключ RSA, чтобы заходить на удалённый
1 сайт с вашей учётной записи без
09.06.2014 16:40, Dmitry A. Zhiglov пишет:
9 июня 2014 г., 15:42 пользователь Dmitry A. Zhiglov
dmitry.zhig...@gmail.com написал:
Остается уповать tcpdump?
Это какая-то беда в бридже, но черт побери не понятно какая.
tcdump показал, что от гостя наружу уходя arp запросы, но назад ничего
не
12.03.2014 13:13, Alexander GQ Gerasiov пишет:
Прошу помочь дельным советом по восстановлению своего раздела на ЖМД.
2. Выключил KVM, посмотрел таблицу разделов fdisk-ом:
пусто.
parted умеет искать начало разделов и восстанавливать таблицу.
еще testdisk
--
С уважением,
Космач Максим
06.03.2014 16:28, Dmitrii Kashin пишет:
Сергей С. antixa...@gmail.com writes:
Подскажите, все ли патчи в дирректории debian/pathces УЖЕ наложены на
исходники, после их получения командой apt-get source mypackage/stable ?
Патчи вообще не наложены. Они лежат отдельно от исходников.
Ой.
07.03.2014 10:05, Dmitrii Kashin пишет:
Ой. Так, я слегка поторопился с ответом. Дело было утром, прочитал
невнимательно. После apt-get source естественно наложены все патчи.
Если я правильно помню, то конкретно патчи из debian/patches должны
накладываться в build (зовет patch) и удаляться в
25.06.2013 8:21, Petr Bondarenko пишет:
Здравствуйте!
А подскажите, кто-нибудь из Вас уже устанавливал OpenVZ-ядра на Debian
Wheezy?
Вчера поглядел репозиторий OpenVZ так там какое-то невнятное ядро на
базе 2.6.32 лежит,
которое у меня почему-то еще и выдало конфликт при кстановке.
20.06.2013 23:27, Alexander пишет:
да, но смысл от этого не меняется ибо список отданного он будет мешать по
своему внутреннему алгоритму примерно 50 на 50, а клиент будет забирать
первый ip из списка
Есть подозрение, что некоторые клиенты - не будут выбирать первый из
списка из прмиерно 50
Приветствую
Вот сегодня набрел, читая RN -
5.10
Файловые системы, которые не _заменят_ этого изменения: ceph, cifs, coda,
gfs, ncp, ncpfs, nfs, nfs4, ocfs2 и smbfs.
в оригинале
Filesystems which are unaffected by this issue are ceph, cifs, coda, gfs,
ncp, ncpfs, nfs, nfs4, ocfs2 and
команда запускается, результат тебе в консоль
возвращается.
Я активно использую parallel-ssh (ну и parallel-rsync из него же)
--
Max Kosmach
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive
Приветствую
Я играюсь сейчас как раз с этим набором, выглядит занятно и в принципе
работает. Правда PNP4Nagios не без странностей, но готовой альтернативы
не видно, а странности можно победить напильником по месту, так что пока
смотрю. Ну или я его пока готовить не умею
Осталось только с
Добрый день!
27.03.2012 8:19, Pavel Vorob`ev написал:
из последней ссылки:
{{{
Occasionally it is useful to mix rules from several locales, e.g., use
English collation rules but Spanish messages. To support that, a set of
locale subcategories exist that control only certain aspects of the
26.03.2012 22:53, pavka написал:
On 26.03.2012 20:22, Yuri Kozlov wrote:
Поставил на посмотреть.
Чуть менее чем полностью убит русский.
В логи ругается знаками вопроса ?
psql подключаюсь, часть ошибок по-русски, часть опять вместо
русских букв.
При подключении к 8.4 всё ОК.
01.03.2012 14:31, Alexander пишет:
опробовал вашу схему - для бэкапа данных вполне подходит.
Вот только пока непонятно что делать с правами ntfs, коллеги, есть что
посоветовать на эту тему - чтобы можно было восстановить данные с
настроенными правами ntfs?
1 - вариант в лоб -
21.12.2011 5:02, Oleksandr Lavrushchenko пишет:
2011/12/20 Alex Shulgin alex.shul...@gmail.com:
On Mon, Dec 19, 2011 at 18:20, pavka vorobev2...@mail.ru wrote:
Если да, то какими именно. их преимущества\недостатки ?
alpine
-: как и консольных клиентов (кот. я знаю, кроме всяких сборных
03.08.2011 8:33, Anatoliy Kushner пишет:
ну получается что это едиственное решение либо прокси ибо что-нить типа
apt-cacher-ng
крутить таблицу маршрутизации - нельзя , там и так уже накручено.
Интересно, а как у Вас сейчас что-то помимо apt работает с другого src
ip? Руками задаете?
А что
05.08.2011 15:26, Anatoliy Kushner пишет:
сейчас обхожусь проксей , а крутить нельзя , потому что там bgp и ospf
хватает
ip rule + отдельная таблица маршрутизации не спасут?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
08.07.2011 4:29, sergio пишет:
Всем привет.
Кто что использует для мониторинга системы и почему?
collectd, zabbix, xymon, nagios, cacti, что ещё?
Данные по производительности (загрузка сети, процессора, памяти,
vpn/etc) - collectd
Доступность сервисов - nagios/icinga
--
To UNSUBSCRIBE,
15.06.2011 18:39, Sergey Alyoshin пишет:
2011/6/15 Nick Shaforostoffsha...@ukr.net:
please change it to Поиск сигнала через интерфейс ${interface}
or Поиск сигнала в ${interface} if you need a shorter alternative
Может лучше проверка сигнала?
Проверка наличия подключения или Проверка
27.05.2011 3:34, Иван Лох пишет:
On Fri, May 27, 2011 at 01:03:34AM +0400, Max Kosmach wrote:
Никто кстати не встречал готового варианта 1wire-usb с
гальванической развязкой?
Те можно конечно и собрать, но вдруг кто-то уже сделал за разумные деньги.
Фирменный брелок DS9490R, На DS2490 и
24.05.2011 19:49, Igor Drobot пишет:
Привет народ!
On Fri, 20 May 2011 14:40:02 +0400, evgeny_ver...@mail.ru
evgeny_ver...@mail.ru wrote:
Да, это хороший штук! А что-то ещё есть?
Тема не только вас заинтересовала вот мои результаты:
http://zeldor.biz/your-own-weatherstation/
20.05.2011 15:32, Ed пишет:
При импорте сертификата в iceweasel спрашивается пароль и в дальнейшем
этим сертификатом можно пользоваться без запроса пароля.
Как можно сделать, чтобы сертификат хранился зашифрованным и при
необходимости его использования запрашивался пароль.
Положить в
12.05.2011 11:01, Konstantin Matyukhin пишет:
2011/5/12 Evgeniy Vidyakovvidyakov@solvex.travel:
Существует ли простой пакет для проверки доступности серверов? Т.е. просто
пинг, при пересечении порогового значения задержки - отправка письма на
заданный адрес.
Есть, конечно zabbix, но для такой
07.05.2011 22:58, Nikita V. Youshchenko пишет:
Доброго времени.
...
Подскажите кто в теме, что бы сейчас такое купить в Москве на эту роль?
Мы общались с вот этими людьми например - http://www.lex.com.tw/
на борту атом с пассивным охлаждением, 2xUSB/1-2xLAN/VGA/Audio
Работает либо с 2.5
Приветствую
А почему где-то q... /q заменились на laquo;...raquo;, а где-то
появились новые (DPN -- qНовости проекта Debian/q)?
26.04.2011 1:13, Alexander Reshetov пишет:
--- english/News/weekly/2011/06/index.wml 2011-04-19 00:03:42.0
+0300
+++
13.04.2011 16:41, Ed пишет:
On 04/12/11 19:27, Max Kosmach wrote:
Ну вот у меня в не очень большой сети сейчас по SNMP идет:
спасибо, именно это и хотелось услышать
- мониторинг состояния принтеров
- мониторинг оборудования (температура, загрузка CPU, загрузка портов)
- мониторинг UPS
12.04.2011 2:13, Ed пишет:
On 04/11/11 09:39, Max Kosmach wrote:
11.04.2011 1:03, Ed пишет:
Сеть растёт, постепенно в ней накапливается всё больше устройств с
поддержкой SNMP (свитчи, принтеры, ...).
И думается мне - не просто так производители эту поддержку добавляли,
может наверное SNMP
12.04.2011 17:02, Ed пишет:
On 04/12/11 10:22, Max Kosmach wrote:
хотя статистику с принтеров наверное интересно было бы собрать...
как раз с принтеров интересно собирать не по snmp - чтобы была привязка
к пользователям и т.д.
я как раз начал с вопроса зачем производители добавлюят поддержку
12.04.2011 19:34, Dmitry Samsonov пишет:
12.04.2011 19:27, Max Kosmach пишет:
ну у них полно параметров которые можно мониторить
у меня например - уровень чернил в картриджах и тд
А нет ли тут такого геморроя, что некоторые умеют так, некоторые сяк,
а некоторые вообще не умеют?
Или
перевели и отправили в upstream
или в Debian?
Что мешает взяться за 1 ман?
тот же wiki.debian.org - на русском инфо кот наплакал ((
Сколько страниц на wiki.debian.org Вы лично создали или хотя бы
исправили/дополнили?
Кто мешает наплакать больше?
--
Max Kosmach
--
To UNSUBSCRIBE, email
11.04.2011 11:29, Sohin Vyacheslav пишет:
11.04.2011 09:57, Max Kosmach пишет:
Что из этого требует перевода?
Телепаты, умеющие удаленно считывать информацию с Вашего компьютера
(конфиги exim, логи и т.д.), пока все в отпусках.
B which has no relation to A, but causes the dpkg call to fail
11.04.2011 13:46, Sohin Vyacheslav пишет:
11.04.2011 11:41, Max Kosmach пишет:
Ну а зачем думать за других?
за других не надо думать, думать нужно за себя, но переведя man, который
Вам нужен, например по работе в текущий момент, можно поделиться
результатами с community; подобным образом кто
11.04.2011 1:03, Ed пишет:
Сеть растёт, постепенно в ней накапливается всё больше устройств с
поддержкой SNMP (свитчи, принтеры, ...).
И думается мне - не просто так производители эту поддержку добавляли,
может наверное SNMP приносить пользу админу.
Главный вопрос, как и всегда, в том, что
05.04.2011 14:06, Андрей Гончар пишет:
Добрый день. Перевод пятой части готов.
#. type: p/p
#: maint-guide.en.sgml:1831
msgid Many prgndh_*/prgn commands invoked by the new prgndh/prgn command can be customized by the
corresponding configuration files in the filedebian/file directory. See
31.03.2011 20:44, Yuri Kozlov пишет:
В Thu, 31 Mar 2011 22:39:25 +0600
Konstantin Fadeyevjred...@gmail.com пишет:
Строка 9 содержит имя бинарного пакета. Обычно оно совпадает с именем
исходного, но в общем случае это не так.
Строка 9 содержит имя бинарного пакета (со скомпилированной
11.03.2011 0:55, Николай Федосов пишет:
10.03.2011 18:15, Alexander Sashanov пишет:
Открыта страница группы локализации Debian. На странице имеется словарь и
некоторые рекомендации по переводу.
Также добавил некоторые рекомендации по ведению перевода.
* Букву «ё» не следует заменять
19.02.2011 12:59, Oleg Motienko пишет:
Привет.
Подскажите правильный debian-way для запуска iptables .
Пользуюсь своим скриптом из rc.local , также пробовал firehol, но
почему-то мне кажется, что это не true way.
Гугл говорит, что скрипт из init.d, который делал iptables-save давно
уже
09.02.2011 15:32, alexander barakin пишет:
2011/2/9 Кубашин Александр Сергеевичkubashi...@k-sc.ru:
После обновления с Lenny до Squeeze графики Cacti стали отображаться в
несколько раз медленней, при этом сильно увеличилась нагрузка на CPU.
Проблема решилась установкой прав 777 на каталог
2011 23:51:12 +0300
От: Sergey Alyoshin alyoshi...@gmail.com
Кому: Max Kosmach m...@tcen.ru
Обнаружили проблему с отображение сайта?
Исправить на
Обнаружили проблему с отображением сайта?
или (думаю, так лучше)
Проблема с отображением сайта?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ
27.12.2010 13:39, Вереск пишет:
Добрый день!
Коллеги, кто-нибудь ставил-настраивал SNORT? Какие-то банальности и
косяки в работе имеются?
Из коробки работает
Далее рашпиль и голову надо и вперед... дотачивать до нужного тебе
состояния.
Веб-мордочка может есть?
ну например aptitude install
12.09.2010 21:47, Yuri Kozlov пишет:
В Sun, 12 Sep 2010 21:21:07 +0400
Леонид Андреевичleonid.litvi...@rambler.ru пишет:
При переходе с www.ru.debian.org по ниже приведённым ссылкам показывает
ошибку 404.
http://www.ru.debian.org/News/2010/20100831 - Debian Project mourns the
loss of Frans
22.09.2010 21:15, Victor Wagner пишет:
А сейчас тот модем вообще воткнут в машинку с ядром 2.4.37 - почему-то
для WL500gPv1 не делают прошивок на 2.6.x.
В openwrt текущем (даже релизе) вроде вполне актуальное ядро с
более-менее нормально работающим драйвером b43?
Или в WL500gPv1 что-то
18.08.2010 16:48, Roman V. Nikolaev пишет:
18.08.2010 13:26, Victor Wagner пишет:
On 2010.08.18 at 15:16:17 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
On Wed, Aug 18, 2010 at 01:07:30PM +0400, Victor Wagner wrote:
А с чего нет?
Человек не задал вопрос сколько это будет стоит и не озвучил лимитов
15.07.2010 17:34, Denis Feklushkin пишет:
У кого-нибудь работает?
Нужна хотя бы проверка пароля (не тикета)
Это последнее что держит меня на апаче
Вот это не смотрели?
http://michaelshadle.com/2010/01/17/spnego-for-nginx-a-start-at-least/
PS. у меня пока руки не дошли, так что не могу пока
22.06.2010 11:01, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev пишет:
какие недостатки есть у openvpn (не считая простоты настройки)?
По меньшей мере отсутствие универсальности (ipsec к примеру
стандартизирован) и гибкости. Лично я пришел к выводу что лучше ipsec
ничего нету.
Ага, ага.
Особенно
02.06.2010 16:19, C S пишет:
День добрый,
если отдельный делать раздел для /var/spool, то какую файловую систему
предпочтительно установить на него?
наверное ту, которая эффективно работает с файлами малого объема?
подскажите плз эффективные варианты...
Есть некая вероятность, что на FS
19.05.2010 17:13, Олег Ключкин пишет:
SNMP ? Это нормально.
SNMP на TCP/2251?
Верится с трудом.
19.05.10, Sapytsky Ilyasov...@gmail.com написал(а):
Добрый день!
Есть прокся с почтовиком на linux + firewall на внешнюю сеть...
Проблема такая:
Поставили print server типа бабалайка и начался
16.05.2010 20:10, Denis Feklushkin пишет:
Что выбрать? Расскажите о своём опыте?
Первый вполне нормален, нормально тюнится под себя (обычно - без патчей,
а плагинами и т.д.)
Есть wiki и список рассылки с большой кучей полезного и вполне
адекватной публикой.
Есть (за деньги) хорошая книга по
27.04.2010 15:50, Stanislav Maslovski пишет:
Под винду аналогичных патчей никто не публиковал.
Винду патчить не надо, там есть своя подсистема с аналогичной
функциональностью. Для которой-таки настройки у них тоже есть и
находятся в открытом доступе.
А можно с этого места поподробнее?
27.04.2010 18:54, Stanislav Maslovski пишет:
On Tue, 2010-04-27 at 18:25 +0400, Max Kosmach wrote:
27.04.2010 15:50, Stanislav Maslovski пишет:
Под винду аналогичных патчей никто не публиковал.
Винду патчить не надо, там есть своя подсистема с аналогичной
функциональностью. Для которой-таки
19.03.2010 15:38, Вереск пишет:
Уважаемый ALL!
Подскажи, плиз, наиболее кошерный VPN для подключения виндовых машин к
Linux-серверу.
PPTP нежелателен: слишком легко ломается, хотя клиент встроенный.
1. Не слишком сложная настройка сервера. (Чтоб в поставке было)
pptp
openvpn
ipsec
2.
19.03.2010 15:57, Denis Feklushkin пишет:
Проще всего из перечисленного - pptp и openvpn
Я бы поставил таки openvpn,
а я бы pptp - openvpn под виндой сложен для понимания. и гуя для настройки там,
вроде нет, хотя я давно смотрел
Для любителей этого дела - гуй есть.
Выбираешь конфиг из
19.03.2010 22:23, Denis Feklushkin пишет:
Проще всего из перечисленного - pptp и openvpn
Я бы поставил таки openvpn,
а я бы pptp - openvpn под виндой сложен для понимания. и гуя для
настройки там, вроде нет, хотя я давно смотрел
А его там настраивать не надо. ему дается конфиг сгенеренный на
17.03.2010 10:51, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev пишет:
День добрый. Проблема такая: провайдер на удаленной точке не дает
белый ИП адрес, но могут пробросить порты на шлюзе. Поэтому
возникает вопрос нет ли проблем в организации ipsec vpn если один из
узлов находится за натом?
Пробросить
# Copyright (C) YEAR THE PACKAGE'S COPYRIGHT HOLDER
# This file is distributed under the same license as the PACKAGE package.
#
# Yuri Kozlov kozlo...@gmail.com, 2008.
# Andrey Lyubimets and...@nskes.ru, 2009.
# Max Kosmach m...@tcen.ru, 2009.
# Yuri Kozlov yu...@komyakino.ru, 2009.
msgid
msgstr
Project
04.02.2010 1:56, Denis Feklushkin пишет:
А мне тоже самое но по распознаванию лиц. Чтобы могло, например,
фотографии тэгировать по лицам изображённых товарищей
Если хочется писать самому - можно смотреть например на opencv и иже с ними.
Если хочется готового - были попытки реализовать это в
02.02.2010 17:54, James Brown пишет:
Есть ли в дистрах Debian пакеты программ, которые бы переводили *голос в
текст. *
(Есть же программы, выполняющие обратную функцию - переводящие текст в
голос, типа festival).
# apt-cache search speech recognition
libsphinx2-dev - speech recognition
On 17.12.2009 13:15, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
On Thursday 17 December 2009 00:15:38 Nicholas wrote:
Можно ли сделать реплику в два этапа:
при работающей базе сделать копию ее файла - пусть это займет время и
результат будет гарантированно битым.
вторым этапом база переводится в
On 17.12.2009 15:15, Artem Chuprina wrote:
Max Kosmach - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 17 Dec 2009 14:55:28
+0300:
MK Заче для этого nilfs/etc, если есть давно работающий LVM?
А оно, кстати, таки работает уже? А то, помнится, пару лет назад вот
как раз снапшоты-то и не
On 17.12.2009 15:19, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
On Thursday 17 December 2009 14:55:28 Max Kosmach wrote:
On 17.12.2009 13:15, Alexey Pechnikov wrote:
Как уже ответил Артем, в базе выполняется множество служебных процессов,
например, сбор и обработка статистики. Кроме того, происходит
On 17.12.2009 16:40, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
On Thursday 17 December 2009 15:55:38 Alexander GQ Gerasiov wrote:
Если есть известные проблемы - буду рад узнать заранее.
У меня каждую ночь делаются бэкапы нагруженной системы со снэпшота.
Проблем не замечено.
Надо так понимать, что
On 17.12.2009 16:38, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
On Thursday 17 December 2009 15:37:41 Max Kosmach wrote:
Т.е. опять завершенная транзакция вполне себе в файле и ее откатывать не
надо, только данные переместить.
Только _не в том_ файле. Завершенная транзакция после сброса буферов
On 16.12.2009 10:33, Kirill Pekarov wrote:
Добрый день.
Посоветуйте плиз сабж из коробки ленни.
Что-то ничего найти не могу.
Нужно аську завернуть через него. Стоит HTTP прокси polipo, но аська
через него принципиально отказывается ходить.
А можно с этого места поподробнее - кто
On 08.12.2009 12:09, Dmitry E. Oboukhov wrote:
ЮН Поднять не проблема, но зачем??? Зачем на копме у простого юзверя MTA
сервер? Лишние дыры? Да и IP фиктивный! Зачем городить огрод. Не вижу
необходимости! Почему мы на винде чтоб отправить и послать почту не
пользуемся почтовым сервером?
On 08.12.2009 12:39, Dmitry E. Oboukhov wrote:
потому на венде постоянные извращения и идут вроде отправки писем
через удаленный SMTP, что локального MTA нет.
вот я почту читаю IMAP over SSH. венда даже под наркозом не сможет
получить доступ к такой почте.
MK А что мешает тому же
On 07.12.2009 11:58, Victor Wagner wrote:
On 2009.12.06 at 11:40:56 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:
Все. На этом спецификация кончается. Больше ничего не надо.
Фигня это, а не спецификация. Использование дополнительного префикса после
lib
Не дополнительного префикса после lib а
On 19.11.2009 15:45, Ренат wrote:
19 ноября 2009 г. 14:30 пользователь Sergey Alyoshin
alyoshi...@gmail.com mailto:alyoshi...@gmail.com написал:
Во вложении в koi8r.
Ошибки поправил. А какая кодировка необходима?
Насколько я помню - koi8-r.
Переходом на UTF-8 пока никто не
On 18.11.2009 11:41, Nicholas wrote:
Замеченно, что независимо
самоподписанный ли используется сертификат
или подписанный другим CA (из другого домена)
или подписанный другим сертификатом, который, в свою очередь, подписан
другим СА
броузер все равно ругается, если только CA не был
On 07.11.2009 9:58, Yuri Kozlov wrote:
Здравствуйте.
Как переведём Volatile Team?
Это с веба, english/intro/organization.data
Я планировал Команда поддержки изменяющейся части дистрибутива или
как-то аналогично, но задал вопрос в рассылку и задумалс я над ответами :)
Так что теперь и не знаю
On 30.09.2009 14:22, Dmitri Samsonov wrote:
Приветствую!
На машине установлено несколько систем (загружается то одна, то другая
-- в зависимости от потребностей). В каждой -- есть ssh-сервер.
Ключи у них разные, а ip одинаковый (получается по dhcp с привязкой по
мак-адресу).
On 19.09.2009 17:09, Stanislav Maslovski wrote:
On Fri, Sep 18, 2009 at 11:50:42AM +0400, Max Kosmach wrote:
On 17.09.2009 20:24, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
Как я понимаю, сейчас оно в экономике только употребляется.
Ну не пропадать же добру зря! Может его использовать?
Не, за такое
On 17.09.2009 20:24, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
On Thu, 17 Sep 2009, Max Kosmach wrote:
Доброго всем времени суток
Как глубокоуважаемая общественность предпочитает переводить debian
volatile?
Изменчивый / меняющийся / часто (из)меняющийся / быстро (из)меняющийся /
/etc?
Тут ещё
On 17.09.2009 22:08, Yuri Kozlov wrote:
On Thu, 17 Sep 2009 23:21:53 +0600
Konstantin Fadeyev jred...@gmail.com wrote:
Изменённый?
Именно изменчивый — часто меняющиеся пакеты debian в стабильной ветви.
Я вот пока тоже на изменчивый.
Итак:
изменчивый - 2
неуловимый - 2?
Приветствую
Никого не смущает слог на этой странице?
http://www.debian.org/mirror/webmirror.ru.html
PS. Есть ли тут кто еще остался с доступом к cvs сайта?
--
With MBR
Max
CCSA/CCSE
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe.
On 14.09.2009 15:37, Павел Марченко wrote:
кто-нибудь пробовал запускать сабж под mono или wine?
сам по себе требует .net 2.0 однако моно пытется запускать его с 1.0
посему вылетает с ошибкой
$mono ./powershell.exe
Cannot open assembly './powershell.exe': File does not contain a valid
CIL
On 09.09.2009 20:30, Yuri Kozlov wrote:
Здравствуйте.
XScreenSaver — модульная экранная заставка и блокировщик экрана для
Почему ««либо -- либо это»»?
PS. я имел ввиду, что если у нас есть тире, то слово это уже будет
лишним, на мой взгляд.
--
With MBR
Max
CCSA/CCSE
--
To UNSUBSCRIBE,
On 09.09.2009 20:30, Yuri Kozlov wrote:
Здравствуйте.
XScreenSaver — модульная экранная заставка и блокировщик экрана для
Почему ««либо -- либо это»»?
Вполне себе с тире.
http://lik-bez.com/publ/9-1-0-18
Ну ок, не помню откуда у меня в голове эта информация.
Надо будет умные книжки
On 07.09.2009 17:51, Денис wrote:
И то, что в кадр попадет не лицо, а машущая рука, например, нас не
волнует?
нет, т.к. автоматически определить что попало в кадр и
отфильтровать мусор нельзя
Ну не то чтобы совсем уж нельзя :)
apt-cache search opencv
google://opencv+face+detection
--
26.07.2009 23:02, Victor Wagner пишет:
On 2009.07.26 at 21:52:41 +0300, Alex wrote:
Debian 64 или 32 bit
Процессор поддерживает 64 битную систему.
Я бы поставил не раздумывая, но почитал в нете инфу, касательно этого
вопроса, и начал сомневаться. А надо ли оно мне? Зачем делать лишние
01.07.2009 21:57, Alexander GQ Gerasiov пишет:
Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально?
Потому что я только месяц назад оторвал-таки от него openssl, с
которым нельзя линковать GPL код. На днях зааплоажу его в
официальный репозиторий.
Можно, надо только соответствующее
01.07.2009 10:59, Eugene V. Lyubimkin пишет:
Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
Developer)!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Ждем новых полезных пакетов :)
--
With MBR
Max
CCSA/CCSE
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
01.07.2009 12:53, veresk пишет:
squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
это очень сурово
1 - почему удалять-то нельзя?
2 - а чем плохи комментарии в конфиге?
Я бы еще понял претензии, если бы
01.07.2009 15:51, Alexander GQ Gerasiov пишет:
Wed, 01 Jul 2009 12:53:05 +0400
veresk evgeny_ver...@mail.ru wrote:
squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
это очень сурово
SAMS надо
21.04.2009 21:45, Murat D. Kadirov пишет:
21:37 Tue 21 Apr, Alexander GQ Gerasiov wrote:
Когда к нам приходит коннект, мы смотрим, куда он направлен (до
ната/редиректа), подключаемся к удаленному узлу, получаем с него
сертификат, выдираем оттуда subject, вставляем в свой
21.04.2009 20:15, Alexander GQ Gerasiov пишет:
Tue, 21 Apr 2009 13:50:30 +0300
Peter Pentchev r...@ringlet.net wrote:
On Tue, Apr 21, 2009 at 01:57:30PM +0400, Sapytsky Ilya wrote:
я сюда написАл сюда от того, что мне надоело тратить час в день на
эту фигню...
Что бы не делал, не
24.03.2009 20:50, Oleg Matviychuk пишет:
И никаких ntpd, кстати, тоже. Так что извините, либо точное, либо
монотонное...
O_o
ntpdate и ntpd используют adjtime(), чтобы подгонять отклонения
128мс. А если попросить, то и любые. Где здесь нарушение монотонности?
Именно что при отклонении
24.03.2009 20:00, Yuri Kozlov пишет:
и Настроечный цех Борисовской фабрики пианино. :)
Да, именно настроечные конденсаторы и тд меня и напрягают :)
Вам не нравятся настроечные конденсаторы?
Вы просто не умеете их настраивать! :)
Нравятся :) и я еще надеюсь что и настраивать умеем :)
Но тем
Yuri Kozlov пишет:
В Sun, 15 Mar 2009 20:06:48 +
Dominic Hargreaves d...@earth.li пишет:
#. Type: string
#. Description
#: ../templates:1001
msgid
Please note that once you start using a name, you should probably never
change it. Otherwise, mail for existing tickets won't get put in
Yuri Kozlov пишет:
В Tue, 10 Mar 2009 12:13:31 +0300
Max Kosmach m...@tcen.ru пишет:
Yuri Kozlov пишет:
#: ../src/main.c:161
msgid Unable to create preview key file
-msgstr Не удалось создать конфигурационный файл preview
+msgstr Не удалось создать настроечный файл preview
1 - файл
Yuri Kozlov пишет:
Hello.
Так как сопровождающий сроков не указал, давайте назначим
отправку на 29 марта.
#: ../src/get_ip.c:97
msgid No configured interface found\n
msgstr Настроенный интерфейс не найден\n
#: ../src/ldm.c:220
#, c-format
msgid Process %d killed by signal %d
Yuri Kozlov пишет:
#: ../src/main.c:161
msgid Unable to create preview key file
-msgstr Не удалось создать конфигурационный файл preview
+msgstr Не удалось создать настроечный файл preview
1 - файл конфигурации или файл настроек?
2 - preview key file - Точно файл с настройками?
--
With
Yuri Kozlov пишет:
#. Type: string
#. Description
#: ../libpam0g.templates:1001
msgid
Most services that use PAM need to be restarted to use modules built for
this new version of libpam. Please review the following space-separated
list of init.d scripts for services to be restarted
Yuri Kozlov пишет:
Здравствуйте.
Обновил перевод сообщений debconf для пакета console-tools.
Если замечаний не будет, отправлю в bts 22 марта.
#. Type: text
#. Description
#. Main menu item. Please keep below 55 columns
#: ../console-setup.templates:1001
msgid Configure the keyboard
Yuri Kozlov пишет:
#. Type: string
#. Description
#: ../citadel-server.templates:1001
msgid
Please specify the IP address which the server should be listening to. If
you specify 0.0.0.0, the server will listen on all addresses.
msgstr
Введите IP-адрес, который будет использовать
Результаты 1 - 100 из 375 matches
Mail list logo