Клуб Кедр существует потому, что за его существование кто-то платит. Платит
потому, что клуб имеет хорошие спортивные результаты. Этими результатами шеф
ежегодно прикрывает клуб перед администрацией.'
Стопроцентно согласен!
Народ ,шеф у нас не сахар.  но он много делает для клуба. Пора  бы уже
привыкнуть ,фамилия у него такая...
 Насчет совета:
1)      Чем больше народу, тем сложнее принимать решения. Нужно какое-то
представительство - по направлениям ,возрастам  (в смысле кто-то должен и
интересы новичков отстаивать),но народу много не надо.
2)      В совете должны быть люди, имеющие организаторские способности. Иначе
решения так и останутся на бумаге.
3)      Вдвойне тупо убирать людей, которые уже работают и хотят работать в
совете.

 Я ГОТОВ УЧАСТВОВАТЬ  КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВОДНИКОВ,  (ибо мы со снаряжением уже в
..),  но от обсуждения соревнований , каких-то мероприятий или других видов
туризма  увольте.
Ну не умею я принимать решения насчет того, в чем не разбираюсь, как следует!
За 3 года могли бы разглядеть: Е.Е. способен делать только одно - свое  - дело.
Тем более, что делать его в Кедре оч-чень непросто. Во всех отношениях.
Может, лучше Мигулина - он более разносторонний. А меня приглашать конкретно,
скажем, по вопросам: "Отчет водной секции по нынешнему сезону". Или, если такое
чудо случится - " Чем совет может помочь водникам со снарягой".

И -не по теме. но актуально: надо все - таки раскручивать маты. И первым
прикрыть турник. Я понимаю, то действую в ущерб себе, но это на виду и на
слуху. Будут травмы - будет большой хай.  А  денег в банке - рублей 400. С моей
сотней.
 Люди! Особенно, кто лазает - а лазают все, даже мы иногда. Киньте в баночку
сотню-другую - окупится!
 И  как бы все-таки сделать занятия платными?  Хотя бы пока маты не сделаем.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМЕ ПАЦАЮ ЗА БАННЕРЫ!