Коллеги, конечно, я мало в чем принимаю участие и, по большей мере,
отмалчиваюсь.

Но, замечу, что есть еще такая сущность, как амортизация оборудования и,
без соответствующих вложений оно придет в негодность, после чего банка опять
пойдет по кругу.

Одно занятие - 10 рублей позволит вовремя
заменять изнашивающееся снаряжение.

--
С уважением, Шуваев Аркадий
тел. сот.: +7 913 917 33 48