Доброй ночи, Андрей!

> А вот по команде fetchmail -a
> Начинает пытаться скачать сообщения, и выдаёт ошибку о том что не может
> соединиться с smtp сервером.
> Что это за сервер и как его настроить.
Когда fetchmail получил какие-нибудь письма, то он их старается передать
локальному
серверу, который их расположит как Вашу входящую почту. Привычка держать
такие серверы -- традиция UNIX. Он должен у Вас работать.
Как его запустить -- лучше спросить у Дмитрия или Игоря, т. к.
я в курсе только относительно postfix, который идёт в наших системах.

> По команде gnus показывает пустой буфер, и пишет о какой-то ошибке в
> файле .news
> В какую папку будут поступать мои письма?
По умолчанию должны в папку private, если вВы клали в домашнюю
директорию заготовленный конфиг из описания.
Но её надо явно создать, то есть дать команду
gnus-group-make-group после запуска gnus , где
сначала ввести private, а на второй вопрос ввести nnml.
История, нужно ли это явно делать, пока не раскрыта окончательно. У меня надо
делать ьявно.
В любом случае поможет разобраться вывод команды CAT ~/.GNUS.
Если что-то напишется  или будет ошибка,
то можно взглянуть, сразу станет ясно. Можно сказать так:
CAT ~/.GNUS > OUTPUT.TXT 2>&1
А затем переслать сюда файл OUTPUT.TXT, который появится.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: [EMAIL PROTECTED]
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru