Здравствуйте, Андрей, Михаил и остальные участники рассылки.

MP> Когда fetchmail получил какие-нибудь письма, то он их старается
MP> передать локальному серверу, который их расположит как Вашу
MP> входящую почту. Привычка держать такие серверы -- традиция
MP> UNIX. Он должен у Вас работать.

Совсем не обязательно. В ubuntu его, например, по-умолчанию нет. В
настольной системе он не нужен. Для ubuntu я эту проблему решал
установкой пакета maildrop. Чтобы он работал, нужно после каждой
вхождения в fetchmail, описывающей конфигурацию конкретного аккаунта
добавить строчку:

mda /usr/bin/maildrop

Тогда почта будет приходить пользователю. Недостатком такого метода я
считаю то, что нельзя посмотреть, от кого пришла почта, не запустив
gnus. Я иногда пользуюсь коммандой from. Но при использовании с
maildrop эта комманда показывает локальный почтовый адрес отправителя.

С уважением

Сергей Флейтин.