В Чт, 22/03/2018 в 20:54 +0300, Алексей Шилин пишет:
> Здравствуйте.
>
> В процессе вычитки и доперевода apt (который, к слову, практически
> завершён)
> довольно часто хочется поменять пунктуацию оригинала. И если в
> некоторых
> случаях это полностью оправданно (см. использование точки с запятой):

> - то довольно часто встречаются подобные:

> Если чётко следовать принятой в русском языке пунктуации, эти фразы
> должны
> быть переведены так (см. использование двоеточия и тире):
>
> msgstr "Неверная запись в файле предпочтений %s: отсутствует
> [...]

Вы сами посмотрите и скажите, что согласны принять (поскольку я поняла
- вы -ведущий по apt от русcко-говорящих, ну, в настоящий момент :-
)))), а что лучше оставить не тронутым. Я там больше имела в виду
точки, запятые, опечатки. А перефразирование-это так - улучшить... Но
если начинает искажаться смысл (из-за того, что я не знаю изнутри
программу), то конечно, тогда лучше оставить "версию создателей", то
есть самих программистов. Я потом посмотрю, как у Вас получится, но
ничего трогать не буду (без вашего согласия). :-)))

Ответить