Во-первых я и сам знаю, что грубы. Но считать надо перед апгрейдом ПО
МАКСИМУМУ. Что бы потом не бегать из серии "блинн, а все равно не
хватает". И кстати когда у меня чипсет на компе летел - на eee pc (там
1гб рема) при попытке обработать фотку временный файл ФШ (куда он это
как раз скидывает) разрастался у меня нефиг делать на 4-5гб. И это еще
+ немало сотен метров в реме. А это должно быть в реме, что бы не
тормозило!

Во-вторых я вкурсе что в десктопной нету PAE. Но при надобности я мог
бы и сервер поставить, и PAE в boot.ini прописать, да хоть ActiveDir
поднять, если бы был резон! Так что Америку ты мне не открыл.

В-третьих Фотошоп CS4 уже на самом деле запинали. Есть.

В четвертых: ну вот я сам программист по образованию, хоть и ПХП, но
представление общее имею и о системе, и о ее работе, и API и прочем. И
где же большие фотки ПРАВИЛЬНО держать если не в реме? Просвяти, а то
я слабо себе представляю, где же их держать надо!
Не на винте случайно? Нет? Если так - то вот тебе ситуация, человек
покупает фотик за 2000у.е., думаешь ему по приколу ждать при каждой
операции как фотка прогрузиться с винта потому, что программист решил
"сэкономить" пользователю 100-200у.е. на память и стал все пихать на
винт? :))))

В пятых: я и сам сказал что не самый часто встречающийся случай. Но
скоро и другие задачи потребуют >4gb НА 1Н ПРОЦЕСС! Теже игры
например.

З.Ы. Спасибо за новую инфу, очень интересно услышать где же
программисты должны хранить большие фотки :)))

26 ноября 2009 г. 19:31 пользователь Alexander GQ Gerasiov