> apticron.

> Опять же apticron и logcheck это делают.

Разумеется. А софт можно ставить make install'ом. Чем больше
компьютеров, тем меньше хочется кулибинствовать и тем больше хочется,
чтобы это была проверенная конструкция, в которой по граблям уже
прошёлся десяток бета-тестеров, хотя бы.

Быстрый пример: у компьютера ломается вся aptitude'ная часть во время
обновления крона. Или ещё что-то, что не мешает ему работать, но мешает
отрабатывать служебные скрипты (взбесившийся SELinux, например). Не
важно что. Важно, что апдейты не ставятся и сообщения об ошибке не
отправляются.

Как узнать об этой проблеме? В WSUS'е через 15 дней будет показано, мол,
"тут что-то не так". На большом количестве компьютеров углядеть за ними
всеми вручную не очень.

Ответить