26 января 2010 г. 18:21 пользователь Alexey Pechnikov
<pechni...@mobigroup.ru> написал:

> Stanislav Vlasov утверждает, что для него критична уязвимость в qmail
> с багом при обработке заголовков более 2 Гб размером, и тут же пишет про
> настроенный у него "отбой" писем. Ясно, что это сгенерит до дури лишнего
> трафика.

Просьба привести пример такого "отбоя", при котором нагенерится хотя
бы N мегабайт трафика.
Условия - один отправитель, один адресат, остальное - "2гб на хидер".

> Не по адресу вопрос. А вышеназванный автор собирается в _хидерах_ письма
> фильмы слать и qmail ему вроде как мешает в этом...

Передёрг. 2Гб на письмо - вполне реально в ближайшие несколько лет
(150Мб на письмо - уже сейчас нормально в пределах предприятия).

Кумыл упоминался только в связи с уязвимостью, ибо когда будут такие
письма - для кумыла _придётся_ увеличить лимиты, в результате он будет
очень даже уязвим к до сих пор незакрытому и всем известному багу,
который автор просто замолчал.

--
Stanislav

Ответить