Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 9 Mar 2010 15:16:16
+0300:

 AP> Имхо это лечение простуды отсечением головы. За исключением
 AP> некоторых интранет-порталов система без доступа в интернет -
 AP> бесполезна, равно как безопасность выключенного и запертого в сейф
 AP> сервера есть предмет, не представляющий практического интереса.

Доступ в интернет - он разный бывает.  Для машины, у которой
собственного процессора-то нет, не то что монитора, он нужен совершенно
не такой, как для машины, у которой есть монитор и в него пялится юзер.

--
- А почему перед всеми командами надо сначала писать man?
- Чтобы показать компу, кто тут мужик.