Hello!

On Thursday 11 March 2010 16:13:06 Artem Chuprina wrote:
> Не все держат по одному серверу у сотни хостеров.  Некоторые - по
> десятку у одного.  И кстати, поинтересуйся у своего хостера, нету ли у
> него часом оного миррора.  Если у него это на сайте не написано, это еще
> не значит, что нет.

Там виндоус и фря, так что им без надобности. Зато могут на колок поставить
дебиан, в отличие от многих других. Но дело не в этом, а в том, что за МКАдом
жизнь все-таки есть. А вот хороших интернет-каналов - не наблюдается, плюс
провайдеры требуют погигабайтную плату за трафик, да еще какую. Посему
держать сервера в офисе невозможно и нужно размещать их на удаленных
хостингах. И это накладывает свою специфику. У нас ведь не рассылка
debian-russian-moscow?

Отклонюсь от темы: можно ли "криво" поставить дебиан? Обратитесь в агаву,
узнаете :-) Для начала вам запросто еще и не тот дистриб поставят, скажем,
красную шапку, а в ответ на претензии флегматично скажут, что это, мол,
тоже линукс ;-)

>  >> Причем с шансами раздаваемый по NFS (r/o, естественно), чтобы кэшей не
>  >> плодить.
>
>  AP> С локалками не работаю, посему позвольте не разделять горячую
>  AP> любовь к NFS.
>
> Ты, опять же, не поверишь, оно не только по локалке умеет.  Оно
> вообще-то по IP работает...

То есть открыть доступ на удаленный порт 80 несекьюрно, а светить голым,
простите, NFS в инет - нормально? Наверняка сами-то только в локалке доступ
делаете, а вот рекомендуете нечто иное...

> Ну да.  Через smarthost.  Который таки да, занимается ровно пересылкой
> почты и на котором приняты некоторые меры по блокировке потоков с
> затрояненных машин.
>
> Или тут тебе уже UNIX way не нужен?

А если немного посчитать? К примеру, типичный ботнет это порядка 10 - 100
тысяч машин. Ежели они одновременно отправят по письму одному и тому же
получателю, последний загнется. А отправка одного письма явно не может
автоматически блокироваться как рассылка спама. И где профит?

> Именно.  А равно и многое не нужно.  Тоже в зависимости от задачи.  И
> вот то и другое и подкреплено файрволом для пущей безопасности.
>
>  >> Ему вполне достаточно HTTP на 1
>  >> (один) адрес.
>
>  AP> У меня только своих репозиториев 2 используется - публичный и
>  AP> приватный. Плюс где как - где бэкпорты нужны, где debian-multimedia
>  AP> и проч. Явно один адрес вопроса не решает.
>
> Ну, явно четыре.  А на сервер взломщика за payload'ом его червяка-то
> зачем ходить?

Взломщик - это лицо, имеющее шелл-доступ? Тогда чем спасет блокирование
любых других портов? Имеющий шелл может любой порт пробросить. Имхо
вы предлагаете запирать конюшню, когда коня увели.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить