Hello!

On Thursday 11 March 2010 13:30:55 Artem Chuprina wrote:
> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 11 Mar 2010
> 12:38:04 +0300:
>
>  >>  AP> И что, даже aptitude update не работает? Сомнительное достижение.
>  >>
>  >> Работает.  С локального миррора.
>
>  AP> Предлагается на каждом сервере локальный миррор держать?
>
> Ты правда тормоз или прикидываешься?  Один на серверную, разумеется.

Хм. Наименования хостеров, предоставляющих в своих датацентрах миррор дебиана,
назовите. Или предлагаете ставить у каждого хостера, где стоит наш
один-единственный
сервер еще дополнительный сервер в качестве миррора дебиана? Гениально, блин.

> Причем с шансами раздаваемый по NFS (r/o, естественно), чтобы кэшей не
> плодить.

С локалками не работаю, посему позвольте не разделять горячую любовь к NFS.

>  AP> В том смысле слова сервер, который подразумевает удаленную машину,
>  AP> стоящую за тридевять земель.
>
> И даже в этом случае ему совершенно не надо шляться по HTTP, FTP и SMTP
> по всему интернету без ограничений.

Даже если говорить об администрировании системы, как минимум, сервер должен
уметь
отсылать оповещения по email, причем на два адреса или более. А если вспомнить,
что
сервера обычно ставят для того, чтобы они полезную работу выполняли, а не ради
удовольствия их администрировать, то еще много чего бывает нужно, в зависимости
от
задачи.

> Ему вполне достаточно HTTP на 1
> (один) адрес.

У меня только своих репозиториев 2 используется - публичный и приватный. Плюс
где как -
где бэкпорты нужны, где debian-multimedia и проч. Явно один адрес вопроса не
решает.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить