On Sat, Nov 27, 2010 at 09:57:51PM +0300, Źmicier wrote:

> А о чем писать багрепорт? Ошибки как таковой в этом куске кода ведь нет.

Там предполагается, что эквивалент [y/N] во всех языках занимает 5
символов (и представляется мне, что даже 5 _байт_, а не символов, что
уж вообще ни в какие рамки не лезет. Сразу скажу, что на питоне не
программирую, поэтому как в нем локализованные строки хранятся, я
не знаю).

> Это в русской локализации надо двоеточие в конец строки дописать.
> Попросить что-ли исключить из строк попадающих под перевод этот
> "[y/N]:"? Все-равно их никто не переводит.

Как раз-таки переводят, и автор явно в курсе.

--
Stanislav