У сб, 2011-03-26 у 19:44 +0300, Ivan Borzenkov пише:

> На то что сделали сами не отберет, а вот на то что сделал он может и
> отобрать,
> другое дело что будет ли ему это выгодно, но отобрать то он может вне
> зависимости от наших лицензий.
это как? С пушками в руках чтоли?
Несколько слов об убунту. В последнее время они видимо решили закосить
под мак, при том качество продукта все ухудшается. Не знаю, как так
много людей могут есть кактус. Видимо, это все результат внушения Linux=
Ubuntu.
Я несколько лет использую Debian testing + sid, и стабильность этой
системы меня лично поражает. Да, порог вхождения высок и некое
торможение решений присутствует.
Но с другой стороны управление Солнцеподобным и К мне не нравиться. Если
я хочу что-то делать в проекте, то зачем мне работать на коммерческую
структуру, которую завтра могут продать теоретически? Сообщество, да,
есть, но в последних решениях Canonical их не спрашивало.