26 марта 2011 г. 21:52 пользователь Paul Carroty
<paulcarr...@lavabit.com> написал:
> Но с другой стороны управление Солнцеподобным и К мне не нравиться. Если
> я хочу что-то делать в проекте, то зачем мне работать на коммерческую
> структуру, которую завтра могут продать теоретически? Сообщество, да,
> есть, но в последних решениях Canonical их не спрашивало.

"Обещание убунту", хотя и не так многословно, как "Обещание Debian",
гарантирует бесплатность системы, не больше и не меньше. Могут,
конечно, и обмануть, но очень вряд ли.
Что вам ещё нужно кроме бесплатности? Ну конечно! Бесплатность не на
первом месте. На первом, возможно, свобода. Ну так вас не заставляют
писать несвободные компоненты.
Случись вдруг "закрытие" убунты, почти вся её кодовая база останется в
"собственности" сообщества копилефтчиков.
Однако в известной несвободе от Марка "Убунту это не демократия" я
вижу только плюс. Не надо смешивать менеджмент с правовладением. Марк
сказал, что вот этот десктоп у нас основной -- и народ пошёл
дорабатывать юзабилити этого десктопа. В результате, у нас есть хотя
бы один десктоп, с которым удобно работать. У некоторых нет даже
этого.
Однако проклинаемый некоторыми космонавт не запрещал пилить другие
десктопы -- мало ли всяких *ubuntu? Марк всего-лишь обозначил
приоритеты. В чём проблема-то?

Ответить