On Wed, 21 Sep 2016 21:54:09 +0300
dimas <dimas...@ya.ru> wrote:

> для этого есть tasksel и dpkg --get/set-selections

--set-selection неудобно. Особенно если ты у машины не единственный
пользователь со своим набором предпочтений. Пакетов с зависимостями
можно поставить столько, сколько надо, а сливать разные списки для
--set-selection придется руками. Поскольку там может быть не только
install, но и deinstall.

tasksel был бы вариантом, если бы я умел его готовить. Пакеты я
готовить умею, а таски для tasksel-а делать отдельно учиться надо.

А к стандартным таскам у меня отношение такое "ни одной из них ставить
нельзя, поскольку каждая волочет за собой кучу мусора".

--
                                   Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru>

Ответить