В сообщении от [Чт 2017-05-25 20:43 +0300]
sergio <mail...@sergio.spb.ru> пишет:

> Хочу поставить grub-pc на раздел EF02, и grub-efi на EF00.
>
> Чтобы флешка грузилась на обоих типах машин.

Я такую универсальную флешку делал через Syslinux. Чтобы в компе с BIOS
грузилась LiveCD c Убунтой 32-бит, а с UEFI соответственно 64-бит.
Каталог /home можно сделать общим и работать на любом оборудовании.

> Но эти пакеты друг с другом конфликтуют.

Раз пакеты с GRUB для UEFI и BIOS конфликтуют, то можно установить GRUB
не из рабочей системы, а из LiveCD 32-бит.

> Выход только один --- всё сделать руками?

Да, но не много, если вы умеете делать загрузку через UEFI и BIOS по
отдельности, то совместить их можно без проблем.

Мой вариант такой, на флешку ставите GPT-разметку и делаете всё как
обычно для UEFI (можно даже GRUB оставить который есть на LiveCD,
полезно для машин с Secure Boot). А вот для того, чтобы грузилось через
BIOS, нужно руками сделать две вещи:

    1. В parted на загрузочный раздел установить флаг legacy_boot.
    2. При установке Syslinux в начало диска записать gptmbr.bin
       (не mbr.bin).

Дальше устанавливайте Syslinux как обычно для машин с BIOS.

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru