On Wed, Jun 14, 2017 at 11:32:21AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Объемы логов стремительно растут на серверах. А systemd почему-то в
> первую очередь проталкивается на рабочие станции.

Не знаю. А может среднестатистический пользователь настроить autossh?
Я понимаю, что все мы привыкли ко множеству костылей и они кажутся нам
красивыми и удобными. Но это не всегда так, если это делать первый раз.

Это же элементарная задача, перезапустить процесс если он упал. Но
решается она традиционно 3? 5? способами в зависимости от того, что
именно мы хотим перезапустить.

А объемы логов везде растут. Процессов то до хрена запущено. И на
рабочих станциях тоже. Можем себе позволить. Фильтровать заранее? Ну это
сколько надо дисциплины и времени.

> Где он откровенно
> мешает, норовя прибить процессы запущенные в ходе сессии, по завершению
> оной сессии.

apt-cache show dbus-user-session

Ответить