On Fri, 16 Jun 2017 12:59:01 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota...@gmail.com> wrote:

> Было бы что-то, где интерфейс отличался полным минимализмом (никаких

Ну *dm и запуск программ с кнопками пуск это две разные, совершенно не
связанные вещи.

В качестве *dm меня сейчас (при отсутствии необходимости поддержки
многотерминальных конфигураций) устраивает парочка lightdm/light-locker.

Обеспечивает возможность одному пользователю прийти к машине, на
которой есть залоченная сессия другого пользователя, и залогиниться в с
вою, параллельную сессию. А больше не делает ничего, но ничего и не
надо.

> кнопок пуск-шмуск, запуск программ через "поиск", нормальный
> композитный менеджер)

Тут вопрос что такое "нормальный композитный менеджер".
В смысле хочется что-то типа awesome или wm3, но не tiled,  а с
нормальными перекрывающимися окнами?

Вообще, старый добрый fvwm2 никто не отменял. И его сконфигурировать в
требуемую позу никаких проблем.

Хотя я сейчас пользуюсь jwm, у которго кнопка "пуск" как раз есть.
Но, как и в FvwmTaskBar, она не автоматически формирует меню из всех
установленных .desktop-файлов, а требует ручного прописывания ровно
того, что тебе часто надо.

Плюс еще spacefm + udevil для работы со сменными носителями.

> - я бы на нем сидел. Но всё пытается мимикрировать то под стиль
> вынь95, то под огрызка. Да и всякие firefox/libreoffice/othershit
> притянут по зависимостям пол гонома.

Они притянут только библиотеки, которые в общем не сильно мешают.

> Ага, такое впечатление, что с nouveau не надо ничего траблешутить.

У меня такое впечатление что не надо ничего траблшутить с интеловскими
чипами. Ну или amd постарее с opensource-драйверами. А NVidia просто
покупать не надо.

> Увы, ты отстал от жизни - жирнолис даже с аппаратным 3D ускорением
> умудряется жрать процессор как не в себя на всяких новомодных CSS
> animation. Так что рабочий 3D в наше время - это суровая
> необходимость, а не для игрушек.

То ли я на такие сайты не хожу, то ли дело не в 3D, а в том, что нельзя
держать процесс файрфокса запущенным более пары-тройки часов, и
открывать в одном экземляре более пяти-шести вкладок.

Меня вообще с моей привычкой делать logout отходя от компьютера боее
чем на 15 минут, страшно удивляют стоны народа по поводу прожорливости
файрфокса и либрофиса. У меня они, когда открываются только для того,
чтобы сделать то что мне надо, а потом закрываются, в общем проявляют
приемлемые аппетиты. (это при том что файрфокс все же обычно висит с
утра до конца рабочего дня или с момента прихода с работы до момента
когда я отправляюсь в кровать).