On Fri, Jun 16, 2017 at 09:56:10PM +0300, Melleus wrote:

> Прошу прощения, интересуюсь тайлинговыми менеджерами просто, прошу
> уточнить: wm3 - это i3?

Я так предполагаю, wmii (wmii3). В своё время пользовался им,
понравился, но затем переехал на его минималистическую родню,
dwm. i3 пробовал тоже (и кучу прочих), но он показался мне не
очень удобным. awesome, если не ошибаюсь, имеет те же корни, что и
первые вышеупомянутые два wm (тоже не плох, кмк). Вообще,
посмотрите на suckless.org. Помимо wm там куча удобных
утилит. Например, dmenu -- отличная замена всяким
мыше-кнопо-тыкательным меню. В дебиане есть не всё, и многое давно
протухло, но проблем нет, там бинари-килобайтники, которые можно
просто поставить ~/bin/ и не заморачиваться с пакетами.

--
  Vladimir

Ответить