 > Эээ...  А он разве не в либе?

        Мне почему-то кажется, что использование /var/spool в случае
        Cron попросту предшествует стандартизации /var/lib.

        Откуда вывод — нарисовать wishlist на предмет замены
        /var/spool/cron/crontabs на соответствующую /var/lib-директорию,
        обосновав удобством создания резервных копий.  (И не только ZFS
        snapshots, BTW.)

        Во всяком случае пользовательские crontab-файлы, на мой взгляд,
        более соответствуют описанию /var/lib в FHS 3.0, нежели
        /var/spool.  (Хотя тот же стандарт закрепляет именно
        /var/spool/cron за cron и at.  Что, опять-таки, видимо отражает
        исторический подход.)

        Польза от резервных копии для at-заданий для меня однако не
        столь очевидна.

[…]

--
FSF associate member #7257  58F8 0F47 53F5 2EB2 F6A5  8916 3013 B6A0 230E 334A

Ответить