Здравствуйте,

On Wed, Jun 11, 2003 at 04:28:26PM +0700, Dmitry A. Fedorov wrote:

> Эти третьи прозводители настолько поддерживают debian, что дают готовые
> модули, собранные под ядро загрузочных дисков? Вряд-ли.

Они (promise) иногда дают исходники. Имелось в виду, что делать с собранным
модулем под конкретное
дистрибутивное или пересобранное ядро.

Честно говоря, я меняла при этом ядро на первой дискете. Модулей не собирала -
исключая рейдовский. Но он используется после установки только в initrd.

> Не будет - будут нарушены спецификации ядра (к сожалению, неписаные).

Какие спецификации? Кто Вам сказал, что на первой дискете дебиана будет именно
дебиановское ядро? У меня есть дискета с ядром от редхата. Как Вы назовете
полученный после установки гибрид?

> Вопрос везения. Загрузка модулей, собранных под другое ядро,
> технически незаконна.

Да, но иногда работает.

--
Elena Egorova,