On Wed, 11 Jun 2003, Elena Egorova wrote:

> Они (promise) иногда дают исходники. Имелось в виду, что делать с
> собранным модулем под конкретное дистрибутивное или пересобранное
> ядро.
[...]
> Честно говоря, я меняла при этом ядро на первой дискете. Модулей не собирала
> -
> исключая рейдовский. Но он используется после установки только в initrd.
[...]
> Какие спецификации?

Модуль ядра должен _точно_ соответствовать ядру. Вручную это
соответствие отследить практически невозможно. Сборка модуля
с заголовками даже не от той конфигурации ядра - нарушение.

К большому [моему] сожалению, об этом нигде явно не написано,
что позволяет малограмотным производителям выкладывать собранные
модули, считая что они этим обеспечили пользователя и поддержали Linux.

> Кто Вам сказал, что на первой дискете дебиана будет именно
> дебиановское ядро? У меня есть дискета с ядром от редхата.

По умолчанию, на дебиановских дисках дебиановские ядра :)

> Как Вы назовете полученный после установки гибрид?

debhat

Тогда Ваш ответ на вопрос dim должен был быть таким: берете то ядро
от того дистрибутива, под которое модуль собран производителем ...

Тоже вариант.

> Да, но иногда работает.

Угу. К сожалению, работает. С непредсказуемыми ошибками.

--
Если виртуальная память закончилась, она не настоящая.

Ответить