Хай всем дебианщикам!

Вобщем вот моя проблема с загрузчиком LILO:

Вобщем решил я поставить Debian sid используя installer woody ну вобщем получилось.. После установки решил я дать команду reboot. Он её выполнил, смотрю хочет написать LILO (ну так всегда пишется вроде) Ну и тут он пишет:"LI" вместо "LILO" и ничерта нигрузит больше, такое впечетление что он вообще завис блин..
LILO я сначало в MBR вставил когда устанавливал sid В первый раз. Когда я сталкнулся с этой проблемой я решил всё переустановить
вставляя LILO в Root's boot sector (Вроде он так называется..)

Народ очень прошу помогите может кто сталкивался..
просто я почти новичок..

Ответить